Page 6

1-1-2 Next page– Page 6 –

16.4 Паттерн и музыка

 

Каждая линза паттерна являются объединенной сущностью 2-х монад и по отношению к монадам она вторична по происхождению. Линзы наделены матричными элементами и составляют материальную основу Плотного мира. В силу этого, музыку, воздействующую на нашу плоть, мы и будем называть телесной, плотской. Для максимального эффекта воздействия на плотскую составляющую человеческой сущности необходимо установить симметрию музыкального ряда относительно общего числа линз в паттерне Мироздания – 198. Такое число на универсальной матрице частот (Таблица 16.3.3) сводится к значению главной частоты музыкального ряда f10,1 = 24.75 = 198/2/2/2. Равномерно темперированный музыкальный строй (для 12-ти нотной октавы 88-ми нотной клавиатуры главной частоты 24.75 герц), симметричный линзовой структуре паттерна Мироздания, состоящей из 198-ми элементов, приведен в Таблице 16.4.6.

Таблица 16.4.6
==========================================================================================
Равномерно темперированный музыкальный строй плотской музыки для 12-ти нотной октавы
и 88-ми нотной клавиатуры. Главная частота f10,1 = 24.75, базовая f10,5 = 396 герц
==========================================================================================
№       i = 1-12 Ноты Частоты нот октав (j = 1-9) для исходной частоты f10,1 = 24.75 герц
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 до –  29.43 58.87 117.73 235.46 470.93 941.85 1,883.70 3,767.41
2    do#  – 31.18 62.37 124.73 249.46 498.93 997.86 1,995.71  
3 ре  – 33.04 66.07 132.15 264.30 528.60 1,057.19 2,114.39  
4    re#  – 35.00 70.00 140.01 280.01 560.03 1,120.06 2,240.11  
5 ми  – 37.08 74.17 148.33 296.66 593.33 1,186.66 2,373.32  
6 фа  – 39.29 78.58 157.15 314.31 628.61 1,257.22 2,514.44  
7    fa#  – 41.62 83.25 166.50 332.99 665.99 1,331.98 2,663.96  
8 соль  – 44.10 88.20 176.40 352.80 705.59 1,411.18 2,822.37  
9  соль#  – 46.72 93.44 186.89 373.77 747.55 1,495.10 2,990.19  
10 ля 24.75 49.50 99.00 198.00 396.00 792.00 1,584.00 3,168.00  
11   ля# 26.22 52.44 104.89 209.77 419.55 839.09 1,678.19 3,356.38  
12 си 27.78 55.56 111.12 222.25 444.49 888.99 1,777.98 3,555.96  
∆ = fляj+1 – fляj   24.75 49.50 99.00 198.00 396.00 792.00 1,584.00  
==========================================================================================

 

Исходя из того, что духовная симметрия музыкального ряда проходит через монады, душевная – через потоки духа и телесная – через линзы, то можно-ли рассматривать симметрию музыкального строя относительно нескольких качеств паттерна Мироздания, скажем линз (198) и потоков (54) третьего цикла развития, при котором музыка приобретает оттенки душевно-плотского звучания? Симметрия для такого строя достижима на базовой частоте в 594 герца, главная для них частота музыкального ряда которого составит: f10,1 = 37.13 = 594/2/2/2/2. Такая симметрия возможна в силу симметрии целых чисел 198 и 54, достижимой для них через наименьшее общее кратное – 594 (594/198 = 3; 594/54 = 11).

Равномерно темперированный музыкальный строй душевно-плотского звучания (для 12-ти нотной октавы 88-ми нотной клавиатуры главной частоты f10,1 = 37.13 герц (базовой f10,5 = 594 герца)), симметричный потоку Духа проникающего (54) и числу линз (198) паттерна Мироздания, приведен в Таблице 16.4.7.

Таблица 16.4.7
==========================================================================================
Равномерно темперированный музыкальный душевно-плотской строй для 12-ти нотной октавы
и 88-ми нотной клавиатуры. Главная частота f10,1 = 37.13, базовая f10,5 = 594 герц
==========================================================================================
№       i=1-12
Ноты
Частоты нот октав (j =1-9) для главной частоты 37.13 герц
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1 до  – 44.15 88.30 176.60 353.19 706.39 1,412.78 2,825.56  5,651.11
2    do#  – 46.77 93.55 187.10 374.20 748.39 1,496.79 2,993.57  
3 ре  – 49.56 99.11 198.22 396.45 792.89 1,585.79 3,171.58  
4    re#  – 52.50 105.01 210.01 420.02 840.04 1,680.09 3,360.17  
5 ми  – 55.62 111.25 222.50 445.00 889.99 1,779.99 3,559.98  
6 фа  – 58.93 117.86 235.73 471.46 942.92 1,885.83 3,771.66  
7    fa#  – 62.44 124.87 249.75 499.49 998.98 1,997.97 3,995.94  
8 соль  – 66.15 132.30 264.60 529.19 1,058.39 2,116.78 4,233.55  
9  соль#  – 70.08 140.17 280.33 560.66 1,121.32 2,242.65 4,485.29  
10 ля 37.13 74.25 148.50 297.00 594.00 1,188.00 2,376.00 4,752.00  
11    ля# 39.33 78.67 157.33 314.66 629.32 1,258.64 2,517.28 5,034.57  
12 си 41.67 83.34 166.69 333.37 666.74 1,333.48 2,666.97 5,333.94  
∆ = fляj+1 – fляj
 
37.13
74.25
148.50
297.00
594.00
1,188.00
2,376.00
4,752.00
==========================================================================================

 

По такому принципу мы можем рассматривать симметрию относительно любых 2-х и даже трех качеств паттерна, проходящую через монады, потоки духа и линзы. Так, наименьшее общее кратное для духовно-душевно-телесного музыкального ряда составляет число 7722, для которого главная частота составит f10,1 = 30.16, базовая – 482.63 герц. Для духовно-телесного музыкального ряда наименьшее общее кратное составляет число 2574, для которого главная частота составит f10,1 = 20.11, базовая – 321.75 герц. Построить равномерно темперированный музыкальный строй для 12-ти нотной октавы 88-ми нотной клавиатуры для этих случаев (f10,1 = 30.16 и f10,1 = 20.11) вы можете самостоятельно, используя универсальную матрицу расчета частот, приведенную в Таблице 16.3.3.

 

Page end – Page 6 –

Recent Posts