Страница 5

– 49 –

5. Символы, знаки, геометрические элементы, фигуры Страница 5

Приведенные в таблицах формы крестов содержат от 2-х до 14-ти горизонтальных, вертикальных или наклоненных под углом перекладин-параллелограмм, которые соединяются как простым пересечением, так и слиянием. Как, например, библейский крест, тау крест, крест-свастика. И что для изображения креста используются и более сложные геометрические элементы. Как, например, у библейского креста, гамма-креста, мальтийского креста. Все формы креста имеют один главный магнетических центр и до четырех дополнительных, образуемых пересечением перекладин-параллелограмм. Отношение площади центра к общей площади креста отличается существенным многообразием и принимает наибольшее значение у гельветического креста. Именно объем этого креста пропорционален количеству линз паттерна Мироздания, являющегося исходным элементом Плотного мира. Эту закономерность мы рассмотрим в одной из последующих глав.

Некоторые формы креста образованы исключительно на основе окружностей или их фрагментов. Это крест Рупперта, крест древних алтайских народов, крест бога Солнца Ашшура в Ассирии. Все они, а также кресты кельтский, коптов, розенкрейцеров и лепестковый содержат ярко выраженные элементы центра, выполненного в форме окружности или окружноподобные. Крест-символ бога Солнца Ашшура и бога Луны Сина в Месопотамии по форме исполнения хотя и близок к кресту бога Солнца Ашшура в Ассирии, однако, изображенный в центре крест, выполнен с использованием отрезков прямых линий.

Среди других форм, отличных от класса крестоподобных символов и знаков, рассмотрим формы, которые построены с элементами окружностей, а также иных геометрических элементов и фигур (Таблица 5.4). При анализе приведенных в таблице знаков, мы можем сделать вывод, что все они содержат выраженные центры, представленные мональными, дуальными и троичными элементами, что отображает базовую основу миров соответственно: Мегамира (мональность), Макромира (дуалньность) и Микромира (третичность). Дуальность, которая выражает сущность Макромира и природу человека, наиболее близко к символу даосизма, как единству двух начал – инь и янь, мужского и женского, двух миров – видимого и невидимого, тьмы и света, двух принципов Тонкого и Плотного миров – добра и зла, дня и ночи, жизни и смерти.

Таблица 5.4
===========================================================================================
Знаки на основе линий, окружностей и иных геометрических элементов
===========================================================================================
2-5-6-1
2-5-6-7
2-5-6-41
Глаз Гора египетской
школы мистерий
Символ
индуизма
Символы буддизма и
необуддизма
2-5-6-5
2-5-6-6
2-5-6-19
2-5-6-8
Символ Луны
Символ ислама
Масонский глаз
Звезда Вишну, Велеса,
Давида
2-5-6-9
2-5-6-10
2-5-6-11
2-5-6-12
Символ
конфуцианства
Символ
синтоизма
Менора или
семисвечник
Циклическая
Пентаграмма
2-5-6-13
2-5-6-14
2-5-6-15+
2-5-6-16
Тамплиеров
герб
Символ
джаинизма
Знак доллара
Символ Земли
2-5-6-17
2-5-6-18
2-5-7-4
2-5-6-20
Символ
зороастризма
Кабалистический мистический знак
Дно глаза человека
Символ планеты
Нибиру
===========================================================================================

.

Это находит отражение и в физическом теле человека, в его глазном дне, в котором размещены в форме окружности два центра, как выражение в нашей сущности светлого и темного начал. Знак Вишну (звезда Велеса, знак Давида), изображаемый при помощи прямых линий в виде двух взаимопроникающих, но противостоящих (разнонаправленных) равносторонних треугольников, отражает главенствующий закон Макромира противостояния и единства двух начал, состоящих из мужского и женского, материи и духа, Земли и неба, сил притяжения и отталкивания. Знак Давида существует и в объемном представлении как звездный тетраэдр, пронизанный энергетическим каналом – пранической трубкой. Удивительным образом звездный тетраэдр открывается не только на уровне Макромира, но и на уровне Пикомира в паттерне Мироздания, образуемом за счет объединения монад с реальными физическими оболочками.

Мы не можем обойти вниманием и такой знак, как пентаграмма (от греческого pente – пять и gramma – знак, черта, линия), который известен уже более 5-ти тысячелетий. Это правильный пятиугольник, на каждой стороне которого построены равнобедренные треугольники с вершинами, расположенными по окружности и образующими пятиконечную звезду (смотри символ Пентаграмма), а пять ее звездных вершин соответствуют пяти уровням паттерна Мироздания. Пентаграмма, как и фигура образуемая при пересечении 2-х монад и именуемая в литературе “рыбий пузырь” (Visica Piscis), содержит в себе один из глубинных законов Мироздания – золотую пропорцию, когда в процессе построения звезды каждая ее сторона разбивается на 3 отрезка прямых таким образом, когда общая длина стороны относится к длине двух последовательно соединенных отрезков в соотношении 1.618 или по формуле Θ = (1+√5)/2 = 1.618. Это замечательное свойство было описано еще Пифагором. Знак, содержащий в себе звезду, отражает один из базовых законов развития Мироздания – закон золотого сечения, по которому построен не только Плотный, но и Тонкий миры.

Знаки, построенные на основе самой совершенной геометрической формы окружности, сферы или их элементов (Таблица 5.5), использованы не только в религиозной, но и эзотерической символике. Совершенство их форм соответствует совершенству творения Абсолюта, в силу этого они и привлекают особое внимание.

Таблица 5.5
===========================================================================================

Знаки на основе окружностей и сфер

===========================================================================================
2-5-7-1
2-5-7-3
Знаки Солнца (Ра)
и полнолуния
Великое
колесо Майя
Монада
Изначальный символ
христианства
2-5-7-5
2-5-7-6
2-5-7-7
2-5-7-8
Знак даосизма
Крест Рупперта
Знак Академии
тринитаризма
Знак Рериха
2-5-7-9
2-5-7-10
2-5-7-11
2-5-7-12
Крест древних
алтайских народов
Димонада
Дерево жизни
Цветок жизни
===========================================================================================

.

Если проанализировать представленные в таблице знаки, то мы увидим, что они построены по принципу мональной, дуальной, троичной, четверичной основы, что в определенной мере отражает совокупность базовых законов системы Мироздания. Крест древних алтайских народов образуется за счет пересечения 5-ти окружностей (одной большой и 4-х малых), выражающих собой основу закона золотой пропорции, и 4 как базовую величину приращения в циклах вселенского развития как и в динамике структур сферы и семени химических элементов. Помимо этого центральная часть данного знака отображает троичность, лежащую в основе всего Плотного мира. Именно знаки, представленные в таблице 5.5, в определенной мере и полноте отображают принципы и законы иерархической системы Мироздания и являются прообразами одного из его уровней творения: или в истоках Пикомира формируемую кристаллоподобную структуру первоэлемента монад или паттернов, или троичность структур микрочастиц, формирующих основу всего материального в научном понимании Микромира, или дуальную основу Макромира, представителями которого являемся мы с вами, или исходную мональность Абсолюта и выраженную в монадах и паттернах Мироздания, наполняющих животворящую Вселенную звездно-планетарными мультиструктурами.

Среди всего множества приведенных в таблице 5.5 знаков наибольшее наше внимание привлекает монада (от греческого monas, monados – единица, единое). Учение о монадах разрабатывали Пифагор и Платон, Кузанский и Бруно, Мор и Гельмонт, Лейбниц и Вольф. Мы не будем проводить исторического исследования возникновения и развития данного понятия, а ограничимся определением, что монады – это “живые, духообразные частицы, из которых в Плотном мире все состоит и кроме которых ничего иного изначального в нем нет”. Их представляют как непротяженные точки. Однако, мы их наделяем такими качествами, как форма, структура, содержание. Именно в таком представлении они и рассматриваются нами. Хотя некоторые авторы под монадами понимают более сложные элементы, как-то, дух или некоторую структуру, состоящую из души и духа, или исключительно носительницу духа. Но, в нашем представлении, именно монада является наименьшей частицей Мировой души Абсолюта и основой построения всех сущностей вселенского Плотного мира. Монада и должна обладать формой, отвечающей закону наивысшего совершенства, простоты, оптимальности, единственное и наиболее полное отражение которых может быть реализовано лишь посредством такой геометрической фигуры, как сфера. Именно потому, что Плотный мир является следствием Тонкого изначально живого мира, мы можем утверждать, что и весь производный мир также живой.

Высшее Сознание с целью самопознания и саморазвития дифференцируется на элементарное – монады, чтобы через последовательные ступени возрастания элементарного пройти свою собственную эволюцию в интегрированном, и на определенной ступени ее развития, соединившись с интегрированным, преобразовать Исходное. Из монад мы и будем последовательно строить кристаллоподобные димонады, паттерны Мироздания, их производные структуры, микрочастицы Микромира, атомы и молекулы веществ и материальные объекты более высоких уровней иерархии. В духовной вселенской эволюции монады и являются наименьшими частицами и носителями Мировой души Высшего Сознания. Через монаду соединяется между собой природа и дух, материальное и идеальное, однако, в своей основе материальное всегда состоит из внематериального. Поэтому монада и должна быть наделена формой, отвечающей закону наивысшего совершенства, простоты, оптимальности, стабильности, единства, наиболее полное отражение которых может быть реализовано лишь в такой совершенной геометрической фигуре, как сфера.

Обращаем ваше внимание и на знак димонады, некоторыми авторами именуемой диадой (от греческого dias – двоица) или рыбий пузырь (visica piscis). Пифагорейская диада наделена свойствами неопределенности, неоформленности, множественности и материальной неустойчивости, но не раскрыта структурно. Димонада – это первый структурный элемент Плотного мира, образующийся на базе элемента матрицы Мироздания. На рисунке 5.4 элемент матрицы изображен “о-образной” точкой, расположенной в центре образуемой линзы,
обладающей качеством массы. В центре монад всегда находится Дух покоя в форме сферы и семени химических элементов. Именно линза, образуемая в результате пересечения двух монад (Рис. 5.4), обладает тем качеством, которое ищет современная наука – носитель массы или частицу Хигса. На рисунке наглядно показано, как масса поэтапно (A->B->C) переходит в энергию (m –>> E), отображая для замкнутой системы известную формулу Эйнштейна, связывающую массу и энергию: E = mc2.
.

5-4
Рис. 5.4. Терминальная декомпозиция
димонады

Обратный процесс, в силу необходимости композиции трех сущностей: монад, матрицы Мироздания и Духа движения, происходит более сложным путем, что требует экспрессии процесса творения. Ведь каждая монадическая сфера наполнена Духом движения или в научном понимании – энергией. Соединились две монады, центры которых смещены ровно на величину их радиуса, вокруг матрицы сущности (в частном случае она может быть представлена одним элементом, как показано на рисунке 5.4) – образовалась иная интегральная сущность, линза, наделенная качеством массы. Разъединились монады – масса не исчезла, а перешла в изначальную энергетическую сущность – Дух движения. Можно сказать, что масса – это та общая область взаимного проникновения 2-х монад, которая их и соединяет, и разделяет, и возмущает, и обретает отдельное отличное от исходных монад качество.

Димонада обладает тем уникальным качеством, которое удерживает каждую из двух монад в состоянии взаимного проникновения и объединенной системы. Что заставляет две разные монады объединиться в структуру, именуемую димонадой? Во-первых, это матрица Духа (на рисунке она именуется матрица сущности), которая порождается Высшим Сознанием, определяя структуру будущего объекта и в нашем случае – димонады. На рисунке 5.4 матрица сущности представлена одной точкой, имеющей, сложную внутреннюю структуру. Во-вторых, силой Духа, которая, как показано на рисунке 5.1, действует циклически в двух взаимно перпендикулярных направлениях движения. В том числе монады наполняют эфир темной материей, а энергия, высвобожденная после разделения монад собственно представляет темную энергию, поиском которой занялась современная наука.

Особое внимание в таблице 5.5 привлекают структуры “Дерево жизни” и “Цветок жизни”, каждую из которых можно представить полностью состоящей из одинаковых сфероподобных элементов и их пересечений. Как видим, между ними существует симметрия динамического подобия, когда более развитую структуру “Цветок жизни” мы можем получить путем развития структуры “Дерево жизни”. Более детально обе структуры мы рассмотрим в главе “7. Фундаментальный элемент Мироздания”. Структура узора “Цветок жизни” является прообразом кристаллоподобного базиса паттерна Мироздания 3-его цикла развития, являющегося вратами вхождения в определенное состояние духа и открывающего пред нами законы Тонкого мира, а также обладающая магической силой внутренних знаний тайны вселенской эволюции. Существенным отличием этих двух структур – “Цветок жизни” и базиса паттерна Мироздания – является мерность: базис паттерна Мироздания – это объемный трехмерный кристаллоподобный объект Пикомира по отношению к плоскому двумерному рисунку “Цветок жизни”. Паттерн Мироздания, сформированный на основе базиса, мы и будем рассматривать как один из этапов текущей галактической эволюции Вселенной.

– 49 –

Recent Posts