– 54 –
7.1 Геометрия элементов Микромира Страница 2
Монады в религии индуизма и сфирот-монады в религиозно-мистическом иудаизме – это те элементы Тонкого мира, которые способны поглощать внешнюю энергию, превращая ее во внутренние устойчивые энергетические конструкции. Так в каббалистическом “Древе жизни” (Рис. 7.1.2) 10 сферообразных сфирот-монад, представляющих модель всего сущего через структуру их отношений с Высшим, раскрывают атрибуты Божества через душу человека, отображенную на четырех Мирах.
Отметим, что сфирот-монады “Древа жизни” можно разместить на структуре “Цветка жизни”, путем совмещения сфирот-монад с некоторыми узловыми точками цветка. Еще ранее Пифагор, придавая первопричинное значение математике, представлял монаду как структурную матрицу (Рис. 7.1.3), образованную из десяти точек, расположенных в углах 9-ти равносторонних треугольников и их 18-ти граней. Но, как мы показали ранее, формы, содержащие прямые линии, в Микромире, и тем более в Пикомире, существовать не могут. Их можно рассматривать лишь как некие обобщенные модели дискретной реальности Тонкого мира. |
.Рис. 7.1.2. Сфирот-монады каббалистического“Древа жизни” |
Центральная структура дома “Духа покоя” монады представлена в сферической форме как предельно допустимое множество атомов химических элементов в рамках текущего и последующего циклов развития. Хотя монады – это форма представления частиц вселенской души и в полной мере непостижимая сущность Высшего Духа, тем не менее, при определенных состояниях духа, монады могут приоткрыться нам своими удивительными свойствами. В рамках Плотного мира монады являются чрезвычайно устойчивой структурной единицей. Они неделимы и, в соответствии с базовой матричной вселенской структурой, способны к глубокой кристаллоподобной интеграции, образуя исходную стабильную и чрезвычайно устойчивую первоструктуру Плотного мира – паттерн Мироздания. |
. Рис. 7.1.3. Монады Пифагора |
Могут ли наполняющие Мироздание монады быть элементами бытия? Хотя монада и является отдельным телесным элементом Высшего Сознания, но она, как элемент Тонкого мира, не имеет массы, а все объекты бытия Микро-, Макро- и Мегамиров, в силу их сущности, наделены атрибутами массы и интегральным агрегирующим качеством. Это исходит из способности монад по определенным матрицам Высшего сознания объединяться в чрезвычайно устойчивые структуры, с образованием нового интегрального качества – массы и более сложных форм бытия, которыми неисчислимым многообразием наполнен Плотный мир. В каждом галактическом цикле Мироздания самой устойчивой структурой, лежащей в основе разнообразных форм бытия, является паттерн Мироздания, который, в дальнейшем, в соответствии с вселенскими матрицами, участвует в образовании многообразных и структурно более сложных элементов бытия. В силу этого монада является праматерией и исходной сущностью бытия (иными словами исходным строительным материалом), но в качестве элемента бытия, быть не может.
Почему мы говорим об образовании паттерна Мироздания, как устойчивой промежуточной вселенской структуры, которая не распадается на более мелкие элементы и подструктуры?
Это происходит потому, что Вселенная в своих базовых галактических структурах развивается по циклам. Результатом эволюции каждого цикла является рождение нового паттерна Мироздания с более сложной структурой, который составит основу Плотного мира последующего цикла развития. В силу этого форма знака, отображающая фундаментальный элемент бытия, должна содержать в себе атрибут цикличности, как это видно на рисунке “Цветка жизни” (Рис. 7.1.4), и как это можно представить в “Дереве жизни” (шумерский и славянский символ бога Перуна и очень близкий к ним по форме знак буддизма). На рисунках видно, что “Дерево жизни” является центральным элементом “Цветка жизни”, что означает общие истоки их происхождения. |
. |
Рис. 7.1.4. “Дерево жизни”, знак буддизма и узор “Цветок жизни” |
При анализе элементов и фигур, используемых при построении ранее рассмотренных нами символов и знаков, мы видим, что они разработаны на основе таких геометрических элементов, как линия, кривая, окружность или их частей. Из всего множества знаков, несущих в себе мнемонический или сакральный смысл, лишь 6 знаков (“Дерево жизни”, “Цветок жизни”, знаки даоцизма, Солнца, Рериха, Академии тринитаризма) прямых линий в себе не содержат и преимущественно или полностью состоят из окружностей, которые можно рассматривать и в качестве объемных монадических элементов. И, как мы увидим далее, именно объемное представление “Цветка жизни”, включающего в себя составным элементом “Дерево жизни”, отображает ту базовую структуру, на основе которой формируется паттерн Мироздания, а впоследствии все микрочастицы и весь Плотный мир текущего галактического цикла развития.
Другие рассмотренные нами символы и знаки содержат лишь отдельные элементы базообразующей вселенской структуры. Так, символы Рериха и Академии тринитаризма отображают троичную структуру микрочастиц и стабильную устойчивость элементов Макромира, а символ даосизма выражает первичную дуальность монады и порождаемую дуальность Макромира, в котором зарождено и развивается все многообразие жизни, каждый элемент которой наделен кристаллом Души и матрицей Духа, что на уровне подсознания устремляет наиболее чувствительные души к истокам своего порождения – Высшему Сознанию.
Из упомянутых выше 6-ти знаков структура “Цветка жизни” содержит три циклически усложняющиеся от центра к периферии оболочные кольцевые образования (Рис. 7.1.5). Такая форма представления может отображать как цикличность и возможную дальнейшую динамику процессов вселенского галактического развития, так и текущее состояние эволюции нашей земной цивилизации, определяющейся третьим циклом развития. Принцип цикличности потенциально содержит и знак “Дерево жизни”, который можно рассматривать в качестве центрального элемента “Цветка жизни” и изначального галактического цикла развития. |
. Рис. 7.1.5. Три цикла развития “Цветка жизни” |
Рассмотренные нами свойства структуры “Цветка жизни” делают единственно возможным для использования его в качестве основы Плотного мира – паттерна Мироздания 3-его цикла галактического вселенского развития, что позволяет исследовать закономерности и иных галактических и вселенских циклов развития.
Рассмотрим параметры монады, а также сферические и сфероподобные объекты и их особенности на примере Плотного мира. →